Готовые фирмы в России от собственников. Продажа компаний без посредников

Готовая фирма — это уже зарегистрированное юридическое лицо, находящееся в государственном реестре юридических лиц, а также зарегистрированное во внебюджетных фондах и соответственно уже имеющее свое фирменное наименование, печать организации, уставной капитал.

Покупка готовой фирмы

Наша компания продает готовые фирмы как с открытым расчетным счетом, так и без него. Также приобретаемая компания может иметь лицензии на различные виды деятельности.

Существует заблуждение, что продажа готовой фирмы является незаконной процедурой. Это всего лишь заблуждение и покупка готовой фирмы у нас — это полностью законная операция и происходит при соблюдении всех законодательных норм.

При покупке готовой ООО вы получите договор купли-продажи организации между вами и нашей юридической фирмой, а также весь пакет учредительных документов на приобретенную компанию.

Вы покупаете фирму без посредников, так как мы лишь осуществляем проверку репутации и истории компаний, а затем выставляем их на продажу без наценки для покупателя.

Купить готовую фирму

Когда необходима покупка готовой фирмы?

  • Вы хотите сразу приступите к предпринимательской деятельности, без потери времени на прохождение регистрации.
  • Вы хотите открыть новое направление в бизнесе, и вам нужна готовая фирма с открытым расчетным счетом и лицензией.
  • Вы планируете участвовать в тендере или аукционе (на выполнение заказов, на приобретение активов и т.д.), и вам срочно необходимо юридическое лицо.
  • Вы хотите открыть и развивать бизнес за границей, и вас интересуют готовые фирмы за пределами России.
  • У вас есть необходимость работать с зарубежными партнерами, и вы хотите приобрести готовую иностранную фирму с возможностью ее размещения в оффшорной зоне.
  • Ежегодно более 2 000 клиентов обращаются к нам за помощью в покупке готовых фирм. Мы обладаем обширной базой компаний, готовых к продаже.

Бесплатная консультация

Документы необходимые, чтобы купить готовую фирму

  • Копия свидетельства о регистрации юридического лица
    (свидетельство о присвоении ОГРН)
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
    (свидетельство о присвоении ИНН)
  • Копия устава организации
    (все листы, заверенные нотариусом)
  • Выписка из ЕГРЮЛ
    (не позднее 30 дней)

А также:

  • приказ о вступлении в должность Генерального директора и Главного бухгалтера;
  • коды статистики;
  • акты оценки и приема-передачи имущества, передаваемого на баланс фирмы;
  • документы об открытии расчетного счета;
  • программное обеспечение системы «Банк-Клиент» / «Интернет-Банк»;
  • договор аренды, акт приема-передачи нежилого помещения и свидетельсво о праве собственности;
  • печать готовой фирмы.
  • Решение о создании фирмы

В комплекте документов любой готовой фирмы присутствуют бухгалтерская и налоговая отчётность за каждый отчетный период, со дня регистрации готовой фирмы и документы или отметки, подтверждающие своевременную сдачу этой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.

Продажа готовых фирм: необходимые документы

Порядок продажи готовой фирмы

Шаг 1. Оставляете заявку на сайте / Звоните по телефону.

Шаг 2. Согласования условий по договору:

  • вы выбираете следующие параметры: организационно-правовую форму предприятия (ООО или ЗАО);
  • срок деятельности фирмы;
  • оптимальную систему налогообложения.

Шаг 3. Мы готовим пакет документации, в том числе заполняем и передаем все необходимые заявления.

Шаг 4. При необходимости смену названия готовой фирмы наши специалисты произведут в течение нескольких дней.

Шаг 5. В течении 5 рабочих дней вы получаете Устав готовой фирмы, зарегистрированный налоговым органом, и весь необходимый комплект документов.