Получение розничной лицензии на алкоголь в г. Мытищи

 

Выдачей лицензий на производство и оптовую реализацию алкоголя занимается специальная Федеральная служба Росалкогольрегулирования или местный орган власти. В Мытищи таковым является Департамент торговли. Для получение лицензии на алкоголь нужно подать в контролирующую инстанцию предусмотренный правилами данного региона перечень необходимых документов.

Наши юристы помогут Вам оформить лицензию на розничную продажу алкогольной продукции «под ключ» за 30 дней!
Даем 100% гарантию (прописано в договоре) получения Вами лицензии, точно в срок и без всякого рода доплат и непредвиденных расходов. Обеспечим полное юридическое сопровождение, т.к. наши эксперты отличаются глубоким знанием законодательства. Оказываем помощь в получение лицензии на территории Москвы и Московской области.
 
Стоимость услуги:
— экспертиза и подготовка пакета документов – 30 000 рублей.
— подача документов в лицензирующий орган – 5 000 рублей.
— получение лицензии с доставкой — 3 000 рублей.
— выезд на объект для осмотра помещения и экспертизы документов – 5 000 рублей (7 000 рублей для Московской области).
— сопровождение выездной лицензионной проверки — 45 000 рублей.

Некоторые из перечисленных пунктов Вы можете сделать сами, остальное заказать у нас.
 
Заказ полного комплекса услуг обойдется Вам дешевле:
Стоимость «под ключ» — 70 000 рублей.
 
Госпошлина – 65 000 рублей (за 1 год пользования лицензией)
Срок получения лицензии – 30 календарных дней.
Лицензия выдается на срок от 1 до 5 лет.
Лицензирующий орган – Департамент торговли и услуг города Москвы и Министерство потребительского рынка и услуг в Московской области.

 

Для оформления лицензии на продажу алкоголя от соискателя требуется предоставление следующего пакета документов:

  1. Заявление.
  2. Документ, который подтверждает уплату государственной пошлины.
  3. Учредительные документы организации.
  4. Свидетельства о постановке на учет и регистрации предприятия, а также выписка из госреестра.
  5. Документы, свидетельствующие о наличии прав собственности или аренды на помещение, предназначенное для розничной реализации алкоголя.
  6. Справка из банковского учреждения о величине уставного капитала. Значение этого параметра для Москвы и области составляет 1 млн. рублей для торговых точек и 10 тыс. рублей для заведений общепита.

Последнее требование не распространяется на предприятия, которые являются государственными, казенными или унитарными. Аналогичные правила получения лицензии на продажу алкоголя разработаны и для других регионов страны. Основное различие, как правило, заключается в минимальной величине уставного фонда организации.

Требования Росалкогольрегулирования для получения алкогольной лицензии в Мытищи

Помимо предоставление описанного выше пакета документов, для оформления алкогольной лицензии требуется соответствие соискателя установленным региональной властью требованиям.

  • запрет на продажу алкоголя в учреждениях социальной и общественной направленности (к ним относятся: медицинские, образовательные, спортивные), а также на прилегающих территориях, границы которых устанавливаются регионами самостоятельно;
  • запрет на продажу алкоголя в учреждениях культурной сферы, за исключением расположенных в них специализированных пунктов общепита;
  • запрет на реализацию алкоголя вблизи объектов дорожной инфраструктуры, например, вокзалов, станций метро, аэропортов;
  • запрет на торговлю алкоголем в неприспособленных для этого местах, например, в киосках, с лотков, с рук или на продовольственных рынках.

Кроме указанных выше ограничений, к соискателю лицензии предъявляются два дополнительных требования. Во-первых, наличие требуемой площади торговой точки (обычно — 50 кв.м., для сельских населенных пунктов — 25 кв.м.) и контрольно-кассового аппарата.

Порядок продления алкогольной лицензии в Мытищи

Порядок продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции без выезда лицензиата в Министерство (при подаче заявления в электронном виде)

1. Продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции без выезда лицензиата в министерство осуществляется на основании следующих документов:

• заявления о продлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее – заявление), подписанного руководителем (лицом, возглавляющим исполнительный орган по Уставу организации) и заверенного печатью организации, которое заполняется обязательно машинописным текстом. Образец бланка заявления приведен на сайте министерства;

• документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии с подтверждением списания денежных средств со счета. Реквизиты для оплаты указаны на сайте министерства;

• решения учредителя (протокола собрания учредителей) о назначении руководителя организации ИЛИ выписки из ЕГРЮЛ с информацией о руководителе организации;

• лицензии с приложением.

2. Указанные документы направляются по адресу электронной почты: licalk@mosreg.ru в виде графических документов с минимальным расширением (размер файла не более 3 мегабайт) в формате «JPEG, серый (*.jpg)» с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПИСЬМА АДРЕСАТОМ (министерством). В поле письма «Тема» указывается организационно-правовая форма и наименование организации. Например: «ООО «Рим».

Датой приема документов является дата отправки министерством подтверждения получения письма. Опись документов на продление лицензии (далее – опись), принятых в электронном виде, с указанием регистрационного номера и даты приема заявления в трехдневный срок высылается заявителю.

ВАЖНО! Заявление и документы в электронном виде направляется лицензиатом НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЗА 90 ДНЕЙ И НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЗА 30 ДНЕЙ ДО ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ лицензии.
Заявление и документы, ПОДАННЫЕ РАНЕЕ ИЛИ ПОЗДНЕЕ УКАЗАННЫХ СРОКОВ, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Прием и обработка электронных писем производится министерством только в рабочее время с 09:00 до 17:00, а в предвыходные и предпраздничные дни – до 16:00.

3. После подачи заявления в электронном виде В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ проводится проверка соблюдения организацией лицензионных требований и условий.

В ходе проверки соблюдения организацией лицензионных требований и условий:

Руководитель организации или доверенное лицо представляет сотруднику министерства, проводящему проверку, решение учредителя (протокол собрания учредителей) о назначении руководителя организации ИЛИ выписки из ЕГРЮЛ с информацией о руководителе организации вместе с оригиналом.

Сотрудник министерства, проводящий проверку:

• в оригинале заявления указывает регистрационный номер и дату приема заявления из описи, полученной лицензиатом в электронном виде;

• принимает от руководителя организации или доверенного лица оригиналы документов, высланных ранее по электронной почте, и оригинал ранее выданной лицензии с приложением;

• заверяет копию решения (протокола собрания) учредителей о назначении руководителя организации и копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;

• расписывается в оригинале заявления о принятии документов и указывает свою должность, фамилию и инициалы;

• делает в описи отметку о дате приема оригиналов документов;

• заполняет опись, которая подписывается двумя сторонами;

• делает второй экземпляр описи или при возможности ее копию;

• вручает лицензиату второй экземпляр описи (копию описи).

Если документы на проверке сдает не руководитель организации, то он представляет доверенность от руководителя, копию которой принимает и заверяет сотрудник министерства, проводящий проверку, и вписывает ее в опись.

4. В случае непредставления при проведении проверки всех необходимых документов (оригиналов заявления, лицензии с приложением, документа об уплате государственной пошлины, справки, доверенности, выписки из ЕГРЮЛ или решения) принимается решение об отказе в продлении срока действия лицензии на основании наличия в представленных документах неполной информации.

В том случае, если графические документы, принятые в электронном виде, отличаются от оригиналов документов, представленных на проверке, принимается решение об отказе в продлении срока действия лицензии на основании наличия в представленных документах недостоверной информации.

5. Основаниями для принятия решения об отказе в продлении срока действия лицензии являются:

наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации;

наличие у заявителя на дату поступления в министерство заявления о продлении лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

несоответствие лицензиата лицензионным требованиям и условиям.

Решение о продлении срока действия лицензии либо об отказе в продлении срока действия лицензии принимается Комиссией по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции в Московской области министерства не позднее 30 дней со дня получения заявления и необходимых документов в электронном виде.

 

Как мы работаем:

  1. Оставляете заявку / Звоните по телефону 8495 784-83-29
  2. Получаете расчет стоимости и консультацию
  3. Оформляем официальный договор на оказание услуг
  4. Передаете нам перечень необходимых документов
  5. Проверяем документы, корректируем недочеты, направляем в лицинзионный орган
  6. Передаем Вам готовую лицензию.
      8-495-784-83-29    info@spektrkonsalt.ru