КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

CRM:Управление и аналитика
Контроль над процессами, автособытия, сбор аналитических данных, документооборот и формирование отчетности.

Messenger: Связь
Автоматизированный контакт центр; ОНЛАЙН связь; телефонные, SMS, почтовые агенты, автоматические рассылки.

Счета, интернет-банкинг
Автоматизация внутренних и внешних расчетов компании, автоматическое выставление счетов и контроль погашения.

E-commerce:Управление торговлей
Биржевые и торговые модули, упра- вление взаимодействием с сетями сбыта, управление процессом заку- пок и поставок.

ERP, ECM:Данные и документы
Реализация обмена данными и документами с сотрудниками и партнерами. Управление входящим и исходящим контентом.

Безопасность и защита данных
Ролевой доступ к информации, возможности кодирования данных. Стабильная работоспособность системы на 99,7%.